События
Услуги |
Автор: Harsaran Singh | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.04.2011 03:52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Составление успешного бренда, (подбор гармоничного названия или анализ уже существующего) 1.1. Рассчет названий фирм. 2. Вычисления периодов для удачного исполнения профессиональных планов, юридических процедур, совещаний и переговоров, бытовых аспектов жизнедеятельности. 2.1. Время проведения конференций и совещаний, 2.2.Время встречи и проведения переговоров с другими фирмами, Время выпуска рекламы, Время подписания договоров. 2.3. PR-акции, время их проведения с учетом возможностей корпорации и потребностей общества, деловые переговоры, презентации и др. 2.4. Дата регистрации. 3. Телемантический аудит бренда конкурента, 4. Составление идеи рекламы, 5.Построение эффективной команды, а это (подбор персонала, при помощи Полевой Теоремы Пифагора (совместимости биополей), как метод прогнозирования комфортной семейной и профессиональной деятельности. Корпоративная культура,) 6. Аспекты совместимости и преодоления несовместимости людей, фирм. 7. Диагностирование личности клиента, конкурента. 8. Внутренний PR, (проведение специальных тренингов, позволяющих гармонизировать внутренние взаимоотношения сотрудников, повысить работоспособность и здоровье, а это можно достичь благодаря Корпоративным медитациям, которые дают возможность гармонизации в любой области бытия в физическом, ментальном, духовном и психическом планах.) 9. Подбор индивидуальных методов гармонизации и совершенствования энергопотенциала человека, фирмы и других структур Телемантический анализ также позволяет получить звуковой, и цветовой ряд которые позволяют привести к гармоническому раскрытию внутренних резервов фирмы. При помощи звукового ряда можно написать музыкальное произведение, гимн фирмы, или запрограммировать звонки мобильных телефонов. Цветовой ряд позволяет создать способствующий интерьер, логотип, компьютерные заставки на рабочий стол, визитки, и персональный имидж, включая фирменную одежду сотрудников. Телемантический аудит бренда. Анкета
|
< Предыдущая | Следующая > |
---|