События
Сурат Шабда Йога |
Автор: Administrator | |||
12.07.2022 10:30 | |||
«Сурат Шабда Йога» представляет свою цель: «Союз Души с Сущностью Абсолютного Высшего Существа» Три части Сурат Шабд Йоги Бесчисленные йоги, Воплощения, Святые и другие пришли в этот мир и научили людей того времени методам, с помощью которых души могут быть перенесены в область их собственной досягаемости, и они, естественно, были признаны лидерами. Их учения сохранены в их собственных письмах. Пока ученики следовали их наставлениям и выполняли внутренние практики, они достигали духовного прогресса. Но с течением времени они оставили внутренние практики и приняли ритуалы, обряды и церемонии. Затем они постепенно утратили духовную сущность и остались довольными поверхностностью. Риши получили знания внутренней практикой. Этот факт упоминается в Ведах, Упанишадах и других индуистских писаниях. Будда также упомянул о звучащем свете, то есть о Шабде внутри света, и о том, как он его достиг. Моисей тоже испытал Свет внутри себя благодаря внутренней практике на горе Хорив (горе Синай). Точно так же Мухаммад, великий пророк-мусульманин, занимался в течение семи долгих лет в одиноком уголке пещеры. Таким образом он увидел Свет и услышал внутри себя Калму или Шабд. Мусульманские писания делают соответствующую ссылку на это. Христос также использовал метод внутренней практики и проповедовал ту же Истину. Среди парсов Зороастр проповедовал о Сараоше, достигнув его благодаря внутренней практике. Последователи Ганеша практикуют концентрацию в ректальном центре, Вишну в пупочном центре, Шивы в сердечном центре и Шакти в горловом центре. Йоги были последователями или поклонниками Джоти Ниранджана, божества в Третьем Глазе, центра между двумя бровями. Йогишвары поклонялись солнцу (внутри), как можно найти в Гаятри мантре Вед. Христос, Святые Иоанн, Матфей и Петр дали описание своих учений в Библии. Парсы сделали то же самое. Книги как Востока, так и Запада полны таких упоминаний Святых в их странах. Достаточно ясно, что во всех таких книгах есть указания на достижение духовности. Но теперь, в двадцатом веке, многие псевдо-методы пропагандируются для достижения духовного прогресса. Трудность состоит в том, что вышеупомянутые книги были написаны на их собственных языках, и их переводы были сделаны образованными людьми только на основании их интеллекта, а не на основе реального опыта. Такое знание, которое дается в Священных Писаниях различных религий и стран, может быть правильно понято только тем, кто сам достиг этого внутреннего знания. Иначе, это остается секретом, поскольку это может объяснить только тот, чье внутреннее сознание было пробуждено. Мы можем разделить предмет писаний этих великих людей на две части. Один является объективным или внешним, и элементарным для новичка в духовности; а другой является субъективным или внутренним и непосредственно касается прогресса души. Первая часть состоит из ритуалов, поклонения, чтения Священных Писаний, паломничества, постов, благотворительности, сатсанга, пения гимнов и т. д. Вторая часть касается духовной практики, выполняемой внутренне, и непосредственно касается нашего сознания, которое известно как душа или индивидуальная душа, ведантистами и суфиями, и является искрой Самого Бога. В каждом из нас есть более высокое сознание, но мы можем осознать это только после концентрации нашего внимания в глазном центре. Святые назвали эту сознательную энергию сурат или душой. Сурат - это еще одно имя для внимания, и если оно сочетается с сознанием - это душа. Это внутри нас и является самой жизнью и сущностью всего нашего существа. Мы должны знать это (т.е. знать себя) и понимать это, и, таким образом, освободиться от мирских связей. Этому учат все Святые и все религии. Упанишады утверждают: «Познай себя», Христос призвал нас сделать то же самое. Персидские Святые также проповедовали это. И Сократ тоже. Гуру Нанак подчеркнул эту самую Истину, сказав, что пока мы не знаем себя, мы не можем быть свободными от обмана Майи (Иллюзии). Святые обрели это понимание и научили людей обращать свое внимание к этой цели. Пока наше внимание сосредоточено на мире и мирских объектах, мы подвержены удовольствию и боли. Но когда внимание направлено на Господа, мы пересекаем барьеры удовольствия и боли. Затем проявляются божественные качества, которые остались скрытыми внутри нас. Если кто-то является частью чего-то, то это тоже должно существовать. Таким образом, душа, которая является частью Господа, сливается в Нем, как только она обращает свое внимание на Целое. Душа не является ни разумом, ни интеллектом. Ум и интеллект являются его инструментами для функционирования в этом мире. Вот где некоторые философы допустили ошибку. Подлинное знание - это слияние души в Господе, а настоящая преданность подразумевает усилия, приложенные в этом направлении. Цель внутренней практики - освободить душу от привязанности к телу и объектам мира. Эта практика может быть разделена на три части: 1) То, что относится к языку души (языку мысли) и называется симраном, повторением или воспоминанием. 2) То, что должно быть сделано глазом души (единым оком) и известно как Дхиан или Созерцание. 3) То, что совершается ухом души (внутренним ухом) и называется бхаджаном, или слушанием Шабда, или Голоса Бога. SURAT SHABD YOGA: AWAKENING INNER THUNDER Сурат шабад йога: «пробуждение внутреннего грома»
|
|||
Обновлено 12.07.2022 13:59 |